Владимир Афонский: Выработанная правительством стратегия предполагает последовательное развитие сети скоростных автодорог
В основу проекта заложен так называемый «маршрутный» принцип выполнения работ, подчеркнул федеральный координатор партийного проекта «ЕДИНОЙ РОССИИ» «Безопасные дороги», заместитель Председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя предложения о формировании опорной дорожной сети в России.

В рамках XIX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России» министр транспорта РФ Евгений Дитрих рассказал о приоритетах развития транспортной инфраструктуры.

Правительством поставлена задача о формировании опорной сети автомобильных дорог РФ. Это будут основные дороги, по которым перемещается большинство грузов и пассажиров, они должны будут содержаться в нормативном состоянии на 100%. «Опорная дорожная сеть будет включать в себя основные существующие и перспективные маршруты межрегиональных и транзитных перевозок с увязкой их в единую федеральную дорожную сеть. Порядка 170 тыс. км дорог должны к 2030 году должны быть приведены в нормативное состояние», – подчеркнул координатор партпроекта.

«Предложения в программу представляют сами регионы. В основу проекта заложен так называемый «маршрутный» принцип выполнения работ. Согласно ему, если на каком-либо участке трассы начались дорожные работы – они должны быть доведены до ближайшего населенного пункта, чтобы те участки, которые строятся, имели самостоятельное транспортное значение и продолжали развитие опорной сети», – пояснил депутат.

Афонский констатировал, что выработанная Правительством стратегия предполагает последовательное развитие сети скоростных автодорог в соответствие с национальными целями до 2035 года. При этом на всех этапах реализации сеть будет иметь целостную структуру – новые скоростные трассы будут интегрироваться с существующей сетью федеральных и региональных дорог.

«Предложения с мест помогут выработать методику федеральной поддержки таких проектов. Если до сих пор мы приводили в порядок региональные трассы, которые выберут субъекты РФ, теперь необходимо вместе с ними определить основные транспортные магистрали, по которым будут доставляться грузы и перемещаться основные людские потоки», – заключил Афонский.

По материалам:
http://er-gosduma.ru/news/vladimir-afonskiy-vyrabotannaya-pravitelstvom-strategiya-predpolagaet-posledovatelnoe-razvitie-seti-/