Владимир Афонский: "Развитие внеуличного транспорта приведет к улучшению экологической ситуации"
Законопроект о регулировании движения внеуличного транспорта принят Государственной Думой во втором чтении.Согласно данному документу, к внеуличному транспорту будут отнесены метрополитены, монорельсовый транспорт, подвесные канатные дороги и фуникулеры. Законопроект содержит комплексное описание условий функционирования внеуличного транспорта.

Чем обусловлено принятие это законопроекта мы спросили у депутата Государственной Думы, члена фракции "Единая Россия" Владимира Афонского.

- Все мы видим количество автомобилей на городских улицах и понимаем, что крупные российские города уже столкнулись с необходимостью решения проблем организации дорожного движения, в том числе, перевозок городским общественным транспортом, - ответил Владимир Игорьевич.

- При этом, наибольшие сложности испытывают те виды общественного транспорта, которые осуществляют перевозки пассажиров по автомобильным дорогам. Зарубежный опыт показывает, что часто решением проблем работы автомобильного общественного транспорта является развитие внеуличного пассажирского транспорта, конкурентоспособного по скорости передвижения, доступности, комфорту и стоимости транспортных услуг. Необходимо также отметить, что помимо решения транспортных проблем и перераспределения пассажиропотоков с личного автотранспорта на общественный, развитие внеуличных видов транспорта приводит улучшению экологической ситуации и развитию национальной промышленности, - подчеркнул депутат Афонский.