В Донском готовы «мыслить брендами»
Брендировать сознание – этой целью задались участники заседания штаба развития города Донского, инициатором проведения которого выступил депутат Государственной Думы, член фракции «Единая Россия» Владимир Афонский. Речь шла о том, чтобы сделать грамотный маркетинг территории для привлечения туристов.

– Решение системных бытовых проблем – это само собой разумеющаяся часть развития любой территории. И мы подробно обсудили это с неравнодушными к своему городу жителями, наметили варианты выхода из ситуаций. Там, где это было необходимо, составили обращения. А геобрендинг – ход необычный. И в мире, и в России есть примеры небольших городов, чьи имена помнит множество людей. Так почему бы городам Донскому и Богородицку Тульской области не укрепиться в сознании туристов как родовое имение графа Алексея Бобринского, – после обсуждения, прокомментировал инициативу общественности Владимир Игорьевич. – Еще одна интересная идея – промышленный туризм – создание музея шахты со спуском в шахту, домом и бытом шахтера.

По материалам:
http://www.tulapressa.ru/2016/08/v-donskom-gotovy-myslit-brendami-2/