16 Марта 2017
Депутат Государственной Думы, руководитель секции железнодорожного транспорта экспертного совета при комитете по транспорту и строительству Владимир Афонский принял участие в работе общего собрания членов Союза строителей железных дорог.
В своем приветственном слове он отметил, что "железнодорожный транспорт в России является основным: он выполняет порядка 80% объема грузовых перевозок и порядка 40% пассажирских перевозок в стране".
- Услуги железнодорожного транспорта должны быть своевременными, качественными и способными полностью удовлетворить потребности, имеющиеся у населения, грузоотправителей и грузополучателей, и в этом значительную роль играете Вы - строители железных дорог, - подчеркнул депутат.
Владимир Игорьевич заверил собравшихся, что депутаты Государственной Думы, в свою очередь, готовы подключиться и помогать в вопросах законодательного регулирования вопросов строительства и функционирования железнодорожного транспорта, и рассказал о созданном при комитете Государственной Думы по транспорту и строительству экспертном совете: - Одна из секций совета посвящена работе железнодорожного транспорта. Ее задача - организация конструктивной работы по законодательному регулированию деятельности железнодорожной отрасли. Будем рады видеть вас на заседаниях нашего экспертного совета. Мы всегда открыты к диалогу, - сказал, завершая свое выступление Владимир Афонский.
Союз строителей железных дорог объединяет более 90 крупнейших строительных организаций России, включая проектные институты и производственные компании. Основные задачи союза: создание условий для повышения безопасности, качества, конкурентоспособности строительных услуг, изделий и материалов при строительстве железных дорог, обеспечение международного сотрудничества и интеграции отрасли в мировое экономическое пространство, изучение и распространение международных и региональных стандартов и лучших международных практик.
По итогам 2016 года обеспечено выполнение работ по развитию и модернизации железнодорожной инфраструктуры в объеме более 200 млрд рублей. В эксплуатацию введено 110 км вторых путей и 50 км станционных путей, 88 км путей было электрифицировано. Помимо этого чуть более 1,2 тыс км было реконструировано, а также установлено 230 км контактной сети.
В своем приветственном слове он отметил, что "железнодорожный транспорт в России является основным: он выполняет порядка 80% объема грузовых перевозок и порядка 40% пассажирских перевозок в стране".
- Услуги железнодорожного транспорта должны быть своевременными, качественными и способными полностью удовлетворить потребности, имеющиеся у населения, грузоотправителей и грузополучателей, и в этом значительную роль играете Вы - строители железных дорог, - подчеркнул депутат.
Владимир Игорьевич заверил собравшихся, что депутаты Государственной Думы, в свою очередь, готовы подключиться и помогать в вопросах законодательного регулирования вопросов строительства и функционирования железнодорожного транспорта, и рассказал о созданном при комитете Государственной Думы по транспорту и строительству экспертном совете: - Одна из секций совета посвящена работе железнодорожного транспорта. Ее задача - организация конструктивной работы по законодательному регулированию деятельности железнодорожной отрасли. Будем рады видеть вас на заседаниях нашего экспертного совета. Мы всегда открыты к диалогу, - сказал, завершая свое выступление Владимир Афонский.
Союз строителей железных дорог объединяет более 90 крупнейших строительных организаций России, включая проектные институты и производственные компании. Основные задачи союза: создание условий для повышения безопасности, качества, конкурентоспособности строительных услуг, изделий и материалов при строительстве железных дорог, обеспечение международного сотрудничества и интеграции отрасли в мировое экономическое пространство, изучение и распространение международных и региональных стандартов и лучших международных практик.
По итогам 2016 года обеспечено выполнение работ по развитию и модернизации железнодорожной инфраструктуры в объеме более 200 млрд рублей. В эксплуатацию введено 110 км вторых путей и 50 км станционных путей, 88 км путей было электрифицировано. Помимо этого чуть более 1,2 тыс км было реконструировано, а также установлено 230 км контактной сети.